Продвижение транзитными сайтами
Сегодня поговорим о технологии получения не дорогой, но качественной ссылочной массы с помощью транзитных сайтов. Транзитные сайты позволяют сильно сократить стоимость затрат на продвижение сайтов клиентов и получать качественные ссылки вашей тематики с хорошим передаваемым весом. Технология не новая, но требующая кардинально другого подхода. По сути ноги растут от сателлитов и сами транзитники являются ни чем иным как сателлиты, но есть разница в подходе к созданию и самих размерах сети.
Транзитные сайты создаются под узкую тематику и сетки их состоят из транзитников (САЙТ №1) с НЕ коммерческим семантическим ядром и (САЙТ №2) транзитников с коммерческим семантическим ядром.
Важными составляющими транзитных сайтов являются:
1) Уникальный контент, причем во всех смыслах, не попросту уникализированный текст с чужих сайтов, а не переоптимизированный материал имеющий смысловую нагрузку, интересный и полезный для посетителей сайта.
2) Строгая тематичность транзитного сайта. Транзитник должен содержать контент узкой тематики, например если вы нацелены продвигать в ТОП10 запросы по тематике «продажа чая», то семантика первого транзитника будет о видах чаев, их истории, сортах и тд, а второго о поставщиках, заводах, фабриках, производстве и тд.
3) Правильное семантическое ядро. Очень важный момент в том, чтобы сайт был правильно оптимизирован под ряд ВЧ запросов (об этом в статье Составление семантического ядра для транзитного сайта).
4) Правильная внутренняя перелинковка. Первый сайт, не коммерческий отдает вес страниц с внутренних на главную, тогда как второй, получая вес на главную с первого сайта, раздает его на внутренние страницы.
5) Наличие контактных данных, обратных форм и прочих элементов позволяющих понять что у сайта есть владелец и что сайт не мертвым грузом болтается в веб пространстве.
6) Наличие отзывов, пусть и фейковых, но создающих видимость живого сайта.
7) Уникальный дизайн, пускай не супер оригинальный, но главное не избитый шаблонный.
8) Отсутствия ссылок на сторонние ресурсы, ссылка передающая вес на каждом сайте только ОДНА, с главной страницы, причем ссылка не анкорная, а в виде баннера с четко обозначенным предложением или мотивационным текстом, которая позволит с максимальной конверсией транслировать живой траффик на другой сайт!
9) Большим плюсом будет наличие платных рекламных объявлений на транзитнике (контекстная реклама яндекс Директ, Гугл Адвордс).
Есть еще ряд составляющих, но эти 8 наиболее важны, именно создавая транзитник с соблюдением вышеизложенных правил, вы выделите сайт из числа ГС и это сократит до минимума вероятность попадания под фильтры и вылет сайта из индекса.
Как правило 90% коммерческих сайтов, желающих попасть в топ 10, имеют тематики в которых можно выделить максимум от 1 до 10 ВЧ запросов, собственно такое-же количество транзитных сайтов вам и потребуется, по паре ТИП 1 + ТИП 2 на каждый ВЧ запрос, но данное определение не константа, пар на один ВЧ может быть и больше, все зависит от конкуренции в тематике, также можно усиливать транзитники путем сложных перелинковок между парами.