Как выбрать донора для ссылки?


Как при внешнем SEO-продвижении выбирать доноров?

1. Тематика.
Тема должна быть такой же, как у вашего сайта. Допустимо брать близкие тематики - сайт фруктов может купить ссылку у сайта варенья.

2. Посещаемость.
Желательно, чтобы сайт не был заброшен. Берите ссылки у доноров с посещаемостью от 100 человек в день.

3. ИКС.
ИКС - это индекс качества сайта. Был введен Яндексом. Нужен ИКС от 30.

4. Баны.
На сайте не должно быть банов от поисковых систем.

5. Контент.
Статьи должны быть уникальными, публиковаться с завидной регулярностью. Еще одно условие - в текстах должны быть списки.

6. Возраст домена.
Как минимум, год должен исполниться донору.

7. Реклама.
Если на сайте и есть реклама, ее должно быть немного. В идеале все ссылки должны вести на продукты похожей с сайтом тематики. Помните, что донора нужно выбирать по большинству критериев, указанных в данной статье. Если сайт подходит только по одному пункту, стоит его отбросить.