Обмен ссылками
В старые добрые времена Интернета - примерно с 1997 г. до начала 2000-х годов, электронные письма с обменом ссылками были на пике объема. После реального всплеска компаний, обнаруживших, что у них есть веб-сайт, и чтения блогов о том, как продвигать себя в поисковых системах, таких как Excite, Yahoo и Google, они неизменно рассылали электронные письма другим владельцам веб-сайтов, узнав, что ссылки - это все «когда дело доходит до успеха в интернет-маркетинге.
По сути, от одного менеджера веб-сайта другому будет отправлено электронное письмо с просьбой предоставить ссылку друг на друга, чтобы они оба могли получить выгоду. На протяжении многих лет Google распространял множество сообщений о том, что эта тактика не так эффективна, как люди думали. И со временем количество таких писем упало почти до нуля.