Получение внешних ссылок - как получить на свой сайт


Позиционирование состоит из двух частей: действий на сайте, называемых оптимизацией, и действий вне сайта, т. е. создания ссылок. В этой статье мы рассмотрим внешнюю деятельность.
Создание ссылок - это процесс, заключающийся в основном в создании списка ценных ссылок на ваш собственный веб-сайт: публикация статей, продвижение вашей компании на форумах, в блогах и объявлениях в Интернете, сотрудничество с блогерами либо создание профиля организации в социальных сетях.

Раньше количество ссылок имело значение - чем больше, тем лучше. Сегодня качество является ключевым: выбор хороших мест, соответствующая диверсификация, уникальный контент. Существуют разные типы ссылок: от веб-адреса, через бренд (название компании) до определенных ключевых слов.
Важна грамотно подобранная стратегия, определяющая разделение и количество полученных ссылок данного типа.

Способы получения ценных ссылок



Есть много способов получить входящие ссылки. Вот 5 эффективных решений:

1) Каталоги компаний - рядом со ссылкой на компанию вы можете добавить в каталог много контактной информации, которая дополнительно побудит вас посетить ваш сайт. Крайне важно, чтобы каталоги были тематически связаны с услугами, которые вы предлагаете - Google вознаграждает за это.
2) Отраслевые и тематические блоги - с одной стороны, стоит комментировать записи блога, добавляя ссылку в заголовок, с другой стороны, чрезвычайно важно вести собственный блог, например, с советами и ссылками на ваши продукты.
3) Интернет-форумы - это места, где пользователи Интернета задают много вопросов. Вы можете дать на них профессиональные ответы, добавив ссылку в нижний колонтитул. Таким образом, вы поощряете воспользоваться своим предложением и создать имидж эксперта.
4) Социальные сети - ведение деятельности в Facebook, Instagram или LinkedIn позволяет вам появляться в Интернете и привлекать новых клиентов. Хотя ссылки с сайтов социальных сетей мало влияют на позиционирование страниц, они, тем не менее, являются источником большого трафика.
5) Рекламные и экспертные статьи - размещение ценных статей на проверенных, популярных и адаптированных к тематике текстовых порталах значительно повышает эффективность процесса позиционирования. Все, что вам нужно сделать, это добавить ссылку на свой веб-сайт в содержании или в конце, чтобы проинформировать, что вы являетесь автором, указав адрес www.