Естественные и работающие ссылки
Как отличить качественную ссылку от ссылки некачественной? Как понять, какая именно ссылка будет приносить наибольший эффект при поисковом продвижении, а какая будет просто числить как входящая? Все эти вопросы мы разберем в данной статье.
Отличить хорошую ссылку от плохой можно, но основной проблемой, возникающий при ручном просмотре, является не что иное, как количество ссылок.
И правда, входящих ссылок могут быть сотни, даже тысячи, но как определить среди них те, которые реально работают?
Разумеется, что ни о каком ручном осмотре речь не идет. Однако и вслепую покупать ссылку тоже не стоит — процент «ущербных» ссылок может оказаться достаточно дорогим удовольствием.
Для начала, нужно определиться с оценкой качества площадок, на которых мы будем размещать ссылки (донорах):
1. Ссылки лучше всего размещать на тех площадках, на которых есть реальная посещаемость;
2. Cсылки не должны скрываться посредством манипуляций с CSS или другими средствами их скрытия;
3. Ссылки из «подвала», боковых панелей и других аналогичных «пустых» частей сайта должны составлять лишь небольшой процент общей ссылочной массы, которая естественно должна идти из основного контента сайтов.
4. Ссылки не должны то появляться, то исчезать, стройте стабильную ссылочную массу;
5. Для большей естественности, желательно, также приобретать ссылки с анкорами типа «url сайта».
Итак, с критериями мы разобрались, теперь следует понять, каким образом нужно правильно покупать сами ссылки. Для этого оптимизаторы чаще всего создают всевозможные фильтры и системы. О функциях, выполняемых данными системами мы поговорим прямо сейчас:
- покупка всех ссылок должна соответствовать определенным критериям;
- покупать ссылки нужно постепенно, следуя естественному алгоритму прироста ссылочной массы;
- проверять качество доноров и работоспособность ссылок;
- плавно и не спеша снимать с продажи ненужные ссылки;
- стремиться наращивать разнородную ссылочную массу (ссылки с разных источников).
Вывод о ссылочной массе.
Возможность автоматической прокачки ссылочной массы, приближенной по качеству к ручной выборке не отменяет необходимости развития сайта. Делайте сайт более интересным, полезным, найдите общий язык с вашей аудиторией и ссылки сами посыплются в ваши руки.